Blogger Template by Blogcrowds

Вот я и в отпуске. Уже к концу второго дня  поняла, как быстротечно время: не успеешь оглянуться и отпуск закончится. А так много нужно успеть сделать. Точно, без планирования не обойтись. Составила список дел домашних, наметила поездки в Набережные Челны (мой любимейший город) и в Елабугу. Запаслась книгами  Дины Рубиной, Е. Гришковца, Дж. Кутзее, И. Бунина. Читать, читать и читать. Внимательно и спокойно. А то ведь и читать - то разучились, вбирая в себя поток информации, гоняясь за сюжетом книги (особенно в студенческие годы, когда нужно было доказать преподу, что ты все-таки читала это произведение). Да, прав  Р. Рождественский, написавший это замечательное стихотворение.

Я буквы выучил еще до школы,
и это было сладко и рисково...
Но я любую книжную лавину
бесстрашно сокращал наполовину.
Природа
и другие "трали-вали"
меня совсем не интересовали.
Читал я от заката до рассвета,-
сюжета требовал от книг!
Сюжета!
И ничего не принимал взамен...
Стать грамотным
я так и не сумел.
 

4 Comments:

  1. ЧУМработница said...
    Ляля,отдохните хорошо! Мне тоже надо в библиотеку срочно за книжкой. С экрана не хочу:-)
    Ляля said...
    Спасибо, Ирина. У вас прохладный июнь был, а у нас жара и засуха. Боремся за урожай на грядках.
    VolNa: said...
    Хорошего вам отпуска! Пусть все планы выполнятся и перевыполнятся! :))
    Переживаем из-за вашей погоды. У вас, якобы, даже чрезвычайное положение объявили из-за засухи? У нас сейчас тоже ад просто - жарко! И, говорят, что надолго. Но хоть в мае-июне дождей много было...
    Ляля said...
    Да, такой засухи не было уже много-много лет. Даже не могу вспомнить, был ли в июне дождик. Сегодня под утро прибило маленьким дождичком только пыль.

Post a Comment



Следующее Предыдущее Главная страница