Blogger Template by Blogcrowds

Марине

Марина, с Днем рождения тебя. Желаю тебе ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ и конечно же УСПЕХОВ. Не буду на весь мир кричать сколько тебе лет :-)))), только намекну, что дата красивая. Знаю, день рождения у тебя , 4 марта. Поздравление пишу заранее, так как могу не успеть завтра поздравить .
Марина, я знаю, ты любишь М. Цветаеву. Это стихотворение о тебе.

ИМЯ
Кто создан из камня, кто создан из глины,—
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело — измена, мне имя — Марина,
Я — бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти —
Тем гроб и надгробные плиты…
— В купели морской крещена — и в полете
Своем — непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня — видишь кудри беспутные эти? —
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной — воскресаю!
Да здравствует пена — веселая пена —
Высокая пена морская!

Ты довольна?


А это стихотворение я нашла на сайте "Стишки для любимой".  Автора не знаю. Из большого количества поздравлений я выбрала именно это.

Миниатюрной, тоненькой Марине,
Которой лучше в целом мире не найти,
Могущества и фации богини
Желаю в праздник счастья обрести!
Хозяйкой оставайся всем на диво,
Не ведай счета урожая тоннам,
Любуйся хлебосольным и красивым,
Цветущим и уютным домом.
Будь счастлива, Марина, до ста лет,
Бодрись и молодей – еще не вечер!
Пускай и впредь нам дарят яркий свет
Незабываемые встречи!


4 Comments:

  1. maribal said...
    Лялечка, спасибо огромное! Твоё поздравление первое! Как написано у тебя в блоге в сегодняшней Фразе дня Блаватской, доброе слово, вовремя сказанное, вдвойне приятно.
    Конечно, я довольна. Что может быть лучше стихов? А Цветаева - поэт всех времен. Смотри: "...сквозь каждые Сети пробьётся моё своеволье". И оно действительно пробивается сегодня сквозь все глобальные Сети!
    А при выборе второго прямо в точку смотрела. Всё зачитаю гостям.
    Спасибо еще раз. Жду тебя в среду.
    Ляля said...
    На счет среды не уверена, все работают, с мамой остаться некому. А в другой день, когда Васил будет отдыхать, выберусь, напрошусь в гости. Позвоню тебе.
    VolNa: said...
    Присоединяюсь!!! :))
    maribal said...
    Спасибо большое!!!

Post a Comment



Следующее Предыдущее Главная страница